Fallout 4 все компаньоны напарники в игре. Разное. Напарники из дополнений

Д альняя дорога

Для активации квеста необходимо сделать персонажа Мак-Криди своим напарником. Его можно найти в баре «Третий рельс». Когда Мак-Криди начнёт доверять вам, в одном из разговоров он попросит о помощи.

Перво-наперво вам придётся заглянуть на станцию «Масс Пайк» и разобраться с тамошними обитателями, а именно Барнсом и Уинлоком. Сама станция находится на дорожной развязке, попасть на которую можно только с помощью подъемника.

Второй этап задания откроется позже, когда ваши с Мак-Криди отношения достигнут 750. После этого напарник попросит вас отыскать лекарство для его сына. Теперь вы должны отправиться в Мед-Тек Рисерч и подняться на самый последний этаж.

Там имеется запароленный терминал, открыть которой сможет только Мак-Криди. Затем, когда режим тревоги в лаборатории отключится, спуститесь вниз и зайдите в шлюзовую камеру. Внутри помещения вы и найдёте лекарство.

Наконец, чтобы завершить квест, отношения с Мак-Криди надлежит поднять до 1000. Тогда напарник обучит вас новому навыку «Смертельный выстрел».

Б лаготворное вмешательство

Дополнительное задание, взять которое можно у напарницы Кейт. Когда вы подружитесь с Кейт, поговорите с ней, чтобы квест активировался.

Так как вы хорошо относились к Кейт и стали ей настоящим другом, она решила открыть вам свою тайну. Увы, но эта миловидная девушка, прямо за вашей спиной, ежедневно принимает наркотик Психо.

Она хочет избавиться от зависимости, и только вы сможете помочь ей. Кейт расскажет вам об Убежище 95, где, по слухам, проводились эксперименты над наркоманами. Там, с помощью некоей машины, организмы зависимых полностью очищались от этой дряни.

Прибыв на место, приготовьтесь сразиться со стрелками, штурмотроном и легендарным рейдером. Заходите в Убежище и воспользуйтесь лифтом. В открывшемся помещении дальнейший ход по коридору заблокирован лазерными ловушками, обойти которые можно через терминал, что за дверью справа.

Дальнейший путь линеен, вплоть до терминала дезинтоксикационного отделения. За дверью находится тот самый, нужный вам реабилитационный центр.

После этого Кейт поведает вам о своих сомнениях, но если вы убедите её, та согласится сесть в кресло очистки. После процедуры снова поговорите с Кейт, и квест кончится.

Н епредсказуемое поведение

Для начала вы должны сделать робота Кюри своим напарником, выполнив задание «Закуток». Когда вы завершите квест «Человеческий фактор» (необходимо спасти Амелию Стоктон) или просто повысите отношения с Кюри, та обратится к вам с просьбой.

Кюри не знает никого из себе подобных, она никогда не встречала таких же роботов учёных. По этим причинам ей хочется перенести свою личность в синтетическое тело.

Перво-наперво вы должны завершить ещё один квест из основной сюжетной линии - «Опасные мысли». Как только все условия будут соблюдены, поговорите с доктором Амари о возможности переноса, что в доме воспоминаний.

Через сутки Амари добудет тело. Поговорив с членом «Железной дороги», вы узнаете, что ранее этим телом владел андроид G5, который в последствии, из-за стирания памяти, стал «овощем».

Когда вы завершите разговор, процедура переноса начнётся. Имейте в виду, что все вещи «старой» Кюри не перенесутся в её «новое» тело автоматически. Все предметы сложатся в ящик рядом.

Д авно пора

Можно получить после выполнения квеста «Опасные мысли». Личное задание Ника Валентайна. Когда Ник начнёт хорошо к вам относится, он решит открыть вам свою тайну.

Ранее, когда Валентайн ещё не был синтом, в его теле жил полицейский с тем же именем. В своё время он добровольно просканировал свой мозг, благодаря чему Ник-Синт и узнал о его прошлом.

Проблема заключается в том, что жену тогдашнего Ника убили бандиты некоего Эдди Уинтера. А так как сам Уинтер до сих пор живёт, будучи гулем, вы должны отомстить ему. Отправляйтесь в убежище головореза и накажите убийцу.

Сложность прохождения миссии состоит в поиске пароля убежища. Смекалистый Уинтер поделил десятизначный код, записав каждую цифру на отдельную голозапись. Вам придётся отыскать каждую из них.

- Цифру 1 вы добудете в офисе БКОАНТОЛО.

- Цифру 9 вам выдаст Ник.

- Цифра 5 находится в Полицейском департаменте (ПД) Мальдена.

- Цифра 3 в ПД Квинси.

- Цифра 7 в Полицейском управлении Натика.

- Цифра 2 в офисе шерифа Наханта.

- Цифра 8 в ПД восточного Бостона.

- Цифра 4 в ПД южного Бостона.

- Цифра 0 в Полицейском участке номер 8.

- Цифра 6 на Пирсе береговой охраны.

С лепое предательство

Квест запускается после выполнения задания «Прайм обретенный». Ступайте к Мэксону и отчитайтесь. Старейшина заявит, что ваш товарищ паладин Данс на самом деле синт, о чём говорят новые данные из Института. Паладин, видимо, узнал о своём разоблачении и скоро скрылся. Вам же поручается отыскать и убить его.

Перво-наперво загляните к ученому Квилану и расспросите о Дансе. Во время разговора к вам подойдёт Хэйлин и скажет, что все обвинения насчёт паладина на самом деле ошибка, и вообще, это вы предатели. Квилан пригрозит ей трибуналом и потребует рассказать о Дансе всё. Получив информацию, отправляйтесь на точку.

Внутри подземного комплекса, где и прячется Данс, вы сразитесь с роботами и турелями. В конце уровня Данс наконец объявится и захочет поговорить с вами. Он подтвердит утверждение старейшины и попросит, чтобы вы убили его. Возьмите жетоны с трупа и вернитесь к Мэксону.

Будет присутствовать 13 компаньонов для Главного Героя. Причем это будут люди, животные, роботы, гуль (Хенкок) и не только.

Брать их с собой можно в любое время (после встречи с ними) и заменять друг на друга тоже, когда удобно будет. Но за одни раз можно взять только одного спутника. И, да, они бессмертны. Для спутников также созданы отдельные достижения\трофеи: «Один в поле не воин» (Never Go It Alone) для чего потребуется нанять 5 компаньонов b «Сексапильность» (Lovable) – поднять уровень отношений до максимума с одним спутником.

Перки компаньонов

Каждый компаньон будет иметь свой перк, который всегда активен и не зависит от расстояния между Героем и компаньоном. Например, Герой ушел по дороге, а спутник еще только догоняет его, выбегая из дальнего поворота на дороге. Главное, чтобы данный спутник был вместе с Героем, а не как прочие ожидал его на «базе». Соответственно, если спутник будет заменен, то и перк изменится.

Кейт (Cait) – быстрая регенерация ХП, если показатель ниже 25%.

Мистер Помощник (Codsworth) – увеличение на 10 ед сопротивляемости энергетическому урону от оружия роботов.

Кюри (Curie) – раз в день восстанавливает 100 ед ХП, если уровень его ниже 10%.

Дэнс (Danse) – увеличение урона на 20% против супермутантов,диких животных и роботов

Дьякон (Deacon) – увеличение урона от скрытых атак на 20% и увеличение продолжительности действия режима Стелса на 20%

Хэнкок (Hancock) – при показателе радиоактивности (РАД) 250 или выше ускоряется критическое попадание на 20%.

Мак-Криди (Maccready) – шанс попадания в голову с использованием системы VATSувеличивается на 20%.

Ник Валентайн (Nick Valentine) – на 50% ускоренная перезагрузка при взломе терминалов и один дополнительный шанс взлома.

Пайпер (Piper) – 100% бонус опыта во время диалогов с НПС и открытия новых локаций на карте.

Престон (Preston) – на 20% увеличение урона и сопротивляемость к урону при столкновении с тремя и более врагами.

Стронг (Strong) – при уровне ХП ниже 25% увеличивается урон от оружия на 20%.

X6-88 – на 20 ед увеличивается сопротивление к энергетическому урону.

Романтическая линия

Развить романтическую линию можно с персонажами: Кейт, Дэнс, Хэнкок, Мак-Криди, Пайпер, Престон. Чтобы развить отношения дружбы/любви выбирайте ответы в диалогах и совершайте такие действия, что будут нравится спутникам. Таблицы ниже помогут дополнительно сориентироваться, а подробнее о каждом спутнике — ниже

Робот Мистер Помощник (Codsworth)

Робот Мистер Помощник (Codsworth) был некогда вашим домашним роботом (а-ля дворецкий) до того, как были сброшены ядерные бомбы. Он любит много говорить и весьма хорош в бою. Найти его можно после выхода из Убежища, когда направитесь в сторону Сенкчури Хиллс (Sanctuary Hills), где раньше и жил Герой игры.

Кейт (Cait)

Кейт (Cait) – наркоманка и боец ближнего боя на Аренах. Но умеет и замки взламывать. Найти её можно восточнее Даймонд-Сити, в Боевой зоне. При входе в локацию обратите внимание на неоновую вывеску над дверью. Входите в этой здание и помогите Кэйт отбиться от рейдеров. Личный квест: Мягкое Вмешательство

Кюри (Curie)

Кюри (Curie) – робот, похожий на Мастера-помощника. Его вооружение – это лазерный пистолет с бесконечным боезапасом, который отлично подходит для боя на средних и близких дистанциях. Он также и медик, поэтому и перк у него соответствующий.

Где найти: Убежище 81 на одном из нижних этажей. Начните выполнять всю цепочку квестов в данном Убежище и вы его найдете, после чего еще и комнату в Убежище.

Личный квест: Неожиданное поведение

Паладин Дэнс (Paladin Danse)

Паладин Дэнс – настоящая машина для убийства и он – человек (играйте, играйте, хе-хе-хе) в Силовой броне. Из вооружения у него очень мощная лазерная пушка.

Где найти: в Кембриджском полицейском участке, юго-восток от Санктуари-Хиллз, центр карты. При первом посещении локации Герой увидит, как Дэнс сражается перед зданием департамента с гулями.

Cпутником он станет после того, как поможете ему и его друзьям в борьбе с рейдерами, перейдете в АКТ II сюжетной кампании (начинается с задания Опасные мысли (Dangerous Minds)), выполните задание на пару с Дэнсом. Помните: он – ваш путь в Братство Стали. Выполняя квесты Братства, вы сможете улучшить отношения с Дэнсом.

Ник Валентайн (Nick Valentine)

Ник Валентайн – синтетик, которого герой встретит впервые в ходе выполнения сюжетных квестов. Его любимое оружие – револьвер, к тому же он и отличных хакер уровня эксперт.

Где найти: по сюжеты Герой отправить в Даймонд-Сити на поиски информации о своем сыне. И ему предстоит посетить детективное агентство Ника Валентайна. Но его там не будет, поэтому придется спасти его из плена в Убежище 114 и убить босса Дино.

Личный квест: Долгое время ожидания. Он активируется по прибытии в Даймонд-Сити. Спасите Ника, завершите еще один сюжетный квест и, затем, после изучение дома Келлога, Ник начнет с Героем беседу, после чего он может стать спутником.

Дьякон (Deacon)

Дьякон (Deacon) – мастер маскировки и тайн. Более того, он общителен и невероятно веселый, поэтому заскучать Герою в Пустошах не получится.

Где найти: впервые его встретить получится в подвале Старой Северной Церкви. В тупике оглядитесь, рассмотрите настенную фигуру, соберите слово (вращая внутреннюю часть и нажимая на неё) «railroad» и, таким образом, диски позволят открыться двери. За дверью и будет Дьякон и друзья.

Личный квест: нет. Но, чтобы он стал спутником, придется выполнить задание Конспирация (Tradecraft). После этого Дьякон предложит герою путешествовать вместе.

Стронг (Strong)

Стронг (Strong) – супермутант, заключенный в клетку. Его любимое оружие – огромный молот, и он не любит броню. Но есть у него в запасе и винтовка, хотя и без боезапаса.

Где найти: на вершине Тринити-тауэр, в клетке. Проходя мимо башни, Герой получит радиосигнал. Настроившись на него, активируется квест.

Личный квест: Curtain Call. Только после выполнения его, Стронг сможет стать напарником для героя. Учтите, что в заключении квеста будет босс – Кулак (Fist), достаточно сильный. Также потребуется ключ от клетки, что найдется на террасе.

Роберт Мак-Криди (Robert MacCready)

Роберт Мак-Криди – наемник, снайпер с винтовкой и бесконечным боезапасом, а также обожающий деньги, посему готовьтесь к тому, что придется платить за его услуги. Сначала плата будет составлять 250 крышечек. При большом развитом обаянии цену можно снизить до 200.

Где найти: независимое поселение Добрососедство (Goodneighbor). Попасть в него можно в любой момент игры. Цель в баре Third Rail, в задней комнате, беседует.

Личный квест: Долгий путь вперед.

Пес

Пес породы немецкой овчарки (German Shepher). Собачке можно будет отдавать команды, например, собрать лут или посетить локацию. Также он сможет участвовать в бою.

Где найти: найти песика можно близ Стоянки грузовиков «Красная ракета» в самом начале игры после выхода их убежища.

Перк: частичная парализация укушенных врагов во время боя.

Пайпер

Пайпер – редактор газеты «Общественные происшествия» (PublicOccurrences) в городке Даймонд-Сити.

Где найти: упустить невозможно, поскольку именно она поможет Герою пройти в город мимо охранников.

Личный квест: История века. Только после этого она сможет присоединиться к Герою.

Престон Гарви

Престон Гарви – лидер Минитменов (одной из фракций), который обладает очень мощным оружием – лазерным мушкетом. Винтовка оная хорошо уничтожает врагов на дальнем расстоянии и тех настигать, что спрятались в засаде.

Где найти: Музей Свободы, город Конкорд. Помогите новым друзьям очистить место от врагов, и после оного можно будет его завербовать.

Хэнкок

Хэнкок — гуль,отличный боец и необычный персонаж, хотя бы тем, что носит красные одежды революционного периода, треуголку и серьги.

Где найти: В районе Добрососедство, на площади Сколлэй, сразу как появитесь первый раз в локации. И с ним можно развить романтическую линию.

Личный квест: Рекрутинг Хэнкока. Только после этого он сможет присоединиться к Герою.

Ваш персонаж в игре Fallout 4 имеет перки, то есть способности, которые можно развивать с помощью начисления баллов при росте уровней. В четвертой части игры отсутствует система умений как таковая, теперь она объединена с системой S.P.E.C.I.A.L., что означает то, что баллы, которые вы получаете, можно тратить или на отдельный навык или на систему S.P.E.C.I.A.L.. Также теперь распределение баллов в момент получения не обязательно - вы можете их сберечь, чтобы потом потратить на то, что вам хочется больше. В игре у каждого перка есть свои ранги, которых общее количество для всех 70-ти перков - 229. Их улучшение пропорционально уровню Выжившего и его общих характеристик.

Например, чтобы повысить ранг перков «Оружейник» и «Снайпер», Выживший должен достичь 13-ого уровня.

Среди пустоши

Основные перки в Fallout 4

Чтобы добавить способность персонажу, нужно воспользоваться player.addperk ID. Здесь вместо ID пишем код перка и нужного ранга. К каждому рангу способности в скобках мы укажем в Fallout 4 id перков.

  • Iron Fist - эта способность доступна с первого уровня. На первом ранге (0001dafe) урон противника увелчивается на 20%. Урон возрастает на 20% с каждым новым рангом. Второй ранг (0001daff) доступен с 9 уровня, третий (001db00) с 18, четвертый (00065e42) с 31 и пятый (00065e43) с 46 уровня.
  • Big Leagues - тот же принцип, что и в первом перке, только применяется для холодного оружия. ID первого ранга - 0004a0b5, второго - 000e36fc, третьего - 000e36fd, четвертого - 000e36fe, пятого - 00065e05.
  • Armorer - этот перк применяется в тех случаях, когда вашему персонажу нужна защита. Данный перк повышает уровень защищенности вашей экипировки. ID первого ранга - 0004b254, второго - 0004b255, третьего -0004b256, четвертого - 001797ea.
  • Blacksmith - эта способность модифицирует холодное оружие и другое вооружение, которое используется в ближней атаке. При этом сс повышением ранга, повышается уровень оружия. Для первого ранга ID - 0004b253, для второго - 0004b26a, для третьего -000264d8.
  • Heavy Gunner - эта способность специально для поклонников огнестрельного оружия. Для первого ранга (0004a0d60) становится доступным нанесение высшего урона на 20 процентов. Когда достигнете второго ранга (0004a0d7) степень нанесения урона возрастет к 40 %, также повысится точность стрельбы. С третьего ранга(0004a0d8) уровень достегнет 60%. Соответственно в четвертом (00065e2a) отметка достигнет 80 %. А пятый ранг повысить уровень нанесения ущерба в два раза (00065e2b).
  • Steady Aim - с этим перком возрастет ваша точность. Первый ранг -001d2487, второй - 001d2488.
  • Basher - когда возникает надобность использовать приклад, вам поможет этот перк. Первый ранг (00065df9) повысит урон, наносимый прикладом на 25 %, второй (00065dfa) на 50%, третий (00065dfb) - 75%, четвертый увеличивает в два раза - 00065dfc.
  • Rooted - делает вас более защищенным, когда вы не двигаетесь. Первый ранг повышает общую защиту на 25% - 001d247f, второй на 50% - 001d2480, третий - 001d2482
  • Pain Train - используйте силовую бронь, чтобы уничтожать врагов. С каждым рангом ваша сила и урон повышаются. Первый ранг - 0004d89b, второй - 00065e3c, третий - 00065e3d.
  • Strong Back - благодаря этому перку в Fallout 4 вы увеличите возможность переносить тяжелые предметы на 25 баллов с первого ранга (0004b24e). Второй ранг повысит к 50 (00065e5b), на третьем ранге вы уже сможете бежать с большим грузом, однако будет снимать баллы действия (00065e5c). Четвертый ранг сделает доступным бег без расхода действия (001d2489).

Перки, которыми вас награждают напарники

В Fallout 4 перки могут даваться в награду от ваших союзников. Их можно получить, развив взаимоотношения с напарником к максимуму.

От Дьякона вы получите перк «Плащ и кинжал» (0008530e). Он поможет стать на 20 % скрытнее и продолжить стелс-схватку на 40%.

От Кейт вы получите «Поспешная стрельба»(001f4187). Этот перк восстанавливает действие быстрее, когда уровень здоровья понизился к отметке «25%».

От Кодсворта - «Симпатия к роботам» (001eb99b), благодаря которому вы сможете лучше сопротивляться энергетическому оружию механических существ.

От Кюри вам достанется перк «Военный врач» (001e67bc). Один раз в 24 часа вы сможете возобновлять свой уровень здоровья на максимум.


От Маккриди - «Смертельный выстрел»(00178d50), благодаря чему вы повысите точность на 20%.

От Ника Валентайна - «Сердце из стали» (001e67bd). Вы смоежете быстрее на 50 возобновить свои терминалы.

От Пайпер - «Волшебный язык» (00178d54), благодаря чему вы удвоите свою опытность.

От Паладин Данс - «Знай своего врага» (0008428d), вы сможете быстрее уничтожать гулей, синтов и мутантов.

От Престона Гарви - «Вместе мы сильны» (00084298). Повышает стойкость во время схватки с большим количеством противников.

От Силача - «Берсерк» (00084290), способность повышает урон на 20%.

От Хэнкока - «Изотопы» (00178d57), который способен повышать индикатор атак при высокой радиации.

От X6-88 - «Волновой щит» (000842a0), который повышает на 20 пунктов сопротивляемость к энергетическиму оружию.

Кроме этих, можно еще получить в Fallout 4 id перков от пупсов (их в игре 13), также из журналов. Есть и временные перки.

Предлагаю сегодня обсудить самое сокровенное, ведь всем давно известно, что такие сокровенные вещи, как романтика и секс являются неотъемлемой частью нашей жизни, без которой невозможно даже представить существование всего живого на планете.

Исключением не стал и наш, всеми любимый, Fallout 4 . В игре, при полном руководстве действий, можно флиртовать и даже влюблять в себя открытых для данных взаимоотношений героев. Каждого игрока будет характеризовать такое ключевое понятие, как статус привлекательности, который зависит от двух решающих факторов: уровня отношений между персонажами, а еще от специальных побед любовного плана, заполучить их можно, дойдя до определенного уровня.

Как это работает?

Отношения вышеуказанного (любовного) плана можно инициировать совсем просто, с помощью обычного общения с другими компаньонами. Это возможно при одном простом условии: если у вашего персонажа достаточно высок уровень харизмы, именно он играет главную роль, выполняя фундаментальную функцию.

Также обязательно нужно знать о том, что почти все отношения требуют долгой проверки в виде общения (контакта) с другими персонажами. Пример можно привести на таком известном персонаже, как Престон. Чтобы открыть, в его случае, опцию «флирт», нужно показать свои силы и возможности, пройдя определенное количество веток квеста.

И еще одна не маловажная весть, которая, уверен, заинтересует многих игроков: можно получить бонусный перк, заинтересовав кого-либо из игры. Данное правило работает во всех случаях, кроме одного-единственного — Псины. Его перки, как нам известно, открыты в древе харизмы.

Читайте также: Fallout 4 силовая броня T-60

Следуя всем правилам, со временем у вас появляться заветные романтические возможности, благодаря которым будет прекрасная возможность вставлять в многие диалоги, так называемые, элементы флирта. Такая опция проверяет уровень харизмы игрока, в процессе осуществляется проверка, пройти которую можно как с помощью предметов, так и отдельных веществ.

Дойдя до самого высокого уровня привлекательности от выбранного конкретного персонажа, нужно зайти в диалог и выбрать романтическую опцию. А простым и беззаботным ваш путь могут сделать достаточно высоки уровни харизмы и удачи, еще одним плюсом, при наличии этих двух уровней, является ошеломляющая скорость прохождения испытаний. Вскоре невинные заигрывания приводят к романтическим долгожданным отношениям, результат которых не может не порадовать, ведь слова превращаются в желанные действия.

Для того, чтобы отношения с выбраним персонажем не только поддерживались, но и развивать, необходимо как можно больше путешествовать по местам, понравившемся спутнику, по правилам, нужно выполнять его любые предпочтения для своего же блага. Ну а если вдруг случится так, что вам нужно будет сделать то, что, по вашему мнению, не понравится компаньону, нужно отправить его заранее на базу.

В ходе игры, с достижением новых уровней и побед, начнут открываться все новые и новые опции флирта, но, уже, без негативных последствий. При достижении последнего, финального уровня, вас ждет приятный сюрприз в виде финальной опции диалога, а заработанными бонусами от полученного опыта можно будет воспользоваться уже на следующий день. Они представляют собой не только особенный, редкого перк, а также супер бонус, который в разы повышает заработанный опыт.

С кем замутить?

Ни для кого не секрет, что компаньоны играют огромную роль в Fallout 4 . Они не только оказывают незаменимую помощь в различных боях, но и выполняет различные функции, тогда, когда находятся вместе с игроком, так, как в таком случае действует его перк, уникальный и неповторимый. Также, как стало известно совсем недавно, что не может не порадовать, есть некоторые спутники, с которыми можно заводить отношения.

Читайте также: Прохождение Fallout 4 Nuka-World [Часть 4]

Удивительно также то, что таким компаньоном может быть не только человек. Наверное, многих заинтересовал вопрос: по какому принципу заводить отношения и, самое главное, что, в итоге, мы можем от них получить? С радостью, предоставляю всем, кто не равнодушен к нашей игре все ответы. Итак, начнем…

Компаньоны, с которыми возможны романтические отношения:

Персонаж Местонахождение Квест Перк
Кейт, человек, женщина Зона боевых действий Сторонний квест на компаньона Мягкое вмешательство (Benign Intervention) Быстрая гашетка (более быстрое восстановление очков действия при здоровье ниже 25%)
Кюри, робот Миссис Хэнди Медик Убежище 81 Сторонний квест на компаньона Неожиданное поведение (Emergent Behavior) Боевой медик (раз в день восстанавливает 100 очков здоровья при показателе ниже 10%)
Паладин Дэнс, человек, мужчина Полицейская станция Кэмбриджа Знай своего врага (+20% урона против гулей, супермутантов и синтетов)
Хэнкок, гуль, мужчина Гуднейбор (площадь Сколлэй) Сторонний квест наем Хэнкока Изодопед (при 250+ радах получите критические шансы на 20% быстрей)
МакКриди, человек, мужчина Гуднейбор, задняя комната бара "Третий Рельс" сторонний квест Длинная дорога впереди (Long Road Ahead) Стрелок (хэдшоты в VATS чаще на 20%)
Пайпер, человек, женщина У ворот Даймонд-сити Квест локации История века Дар болтовни (+100% XP за разговоры и открытие новых локаций)
Престон Харви, гуль, мужчина Музей Свободы внутри квеста Out of Time Мы едины (+20% урона и +20% сопротивляемости урону в случае столкновения с тремя и более врагами)

Компаньоны, с которыми невозможны романтические отношения:

Персонаж Местонахождение Квест Перк
Догмит, пес Рядом с бензоколонкой на остановке грузовиков Красная ракета
Кодсворт, робот Мистер Хэнди Недалеко от дома героя в Санктуари Хиллз Симпатия робота (+10 к сопротивляемости против энерго-оружия роботов)
Дьякон, человек, мужчина Старая Северная церковь, найдите вход в подвал, решите паззл (railroad), откроется дверь, за которой скрываются несколько персонажей Решение проблем железной дороги Клинок и плащ (+20% урона в скрытности, +20% продолжительность стелс-боя)
Стронг, супермутант, мужчина За решеткой на вершине Башни Берсерк (20% больше урона оружием ближнего боя при когда здоровье ниже 25%)
Ник Валентайн, синтет, мужчина Убежище 114 (станция Парк-Стрит) Сторонний квест Долгое ожидание (Long Time Coming) Почти металл (одна дополнительная попытка при хаках и на 50% быстрей кулдаут терминалов при хаках)
X6-88, синтет, мужчина Институт Гармоники щита (+20 к сопротивляемости энерго-оружию)

Спутники в Fallout 4 - это герои, которые сопровождают главного персонажа при выполнении требуемых условностей. Вы их нанимаете, когда выполните нужные задания или у вас будут необходимый набор умений. Их возможности зависят от того, что вам нужно. Вы можете нанимать спутника для того, чтобы он помогал вам в схватках, или в поиске различных вещей.

Взаимоотношения со спутниками в Fallout 4

Каждый наемный спутник Fallout 4, вместе с которым вы путешествуете, имеет свою жизненную позицию. Вы можете совершать различные действия, которые будут вызывать реакцию вашего друга. То есть у него о вас в результате сложится определенное мнение, а также он будет говорить, что ему в вас нравится, а что нет. Если вы хотите успешного взаимодействия с вашим спутником, в ваших интересах сформировать о вас положительное мнение.

У некоторых из спутников есть к вам квесты, которые они будут предоставлять по мере развитий межличностных отношений. Причем в некоторых случаях придется постоянно работать над уровнем доверия к вам.

Когда ваши отношения достигают граничной черты, вы получаете какое-то постоянное умение, которым вас наградит спутник. При этом, даже если вы смените напарника, то способность останется с вами.

Даже если вы намеренно не будете работать над вашими взаимоотношениями с напарниками, доверие все равно будет расти во время общих походов в одну из точек карты. Но это применяется в основном к тем, кто просто хочет быть рядом. Для роста доверия с другими, придется постоянно работать, выполняя поручения спутников.

Уровни отношений делятся на: 250 баллов, 500 баллов, 750 баллов и 1000. В некоторых случаях, получив задание, вы обязаны тут же его исполнить, поскольку уровень отношений будет заморожен до полного исполнения поручения.

Для своего спутника вы можете стать врагом, если выберете враждебную ему фракцию.

Ваши спутники всегда хорошо вооружены, при этом запас патронов у них неиссякаемый.

Также они могут обыскивать трупы на наличие оружия, а потом эксплуатировать то, что нашли.

В процессе игры вы можете указывать своему напарнику. Спутники Fallout 4 наделены собственными уникальными умениями, которые вы можете использовать: например, направить Псину что-то искать или попросить Валентайна взломать чей-то ПК.

Также, не забывайте пару моментов:

  • спутники Fallout 4 не используют заряд ядерных блоков;
  • силовая броня союзника может быть разрушена и повреждена, позаботитесь об надлежащей защите ваших спутников.

Спутники в Fallout 4: описания

  • Кодсворт - это робот-помощник, которого вы найдете в Сэнкчуари. У него нет для вас заданий, с ним можно только дружить. Он очень верен, однако не обладает мощным оружием. Он просто хороший робот-дворецкий из вашего прошлого и никогда не оставит вас в беде. После достижения максимальной отметки во взаимоотношениях, вы получите способность «Любимчик роботов».
  • Псина - это пес, которого вы встретите на стоянке «Красная ракета». Он, как и робот, очень предан вам. Также может искусать ваших противников. Плюсом является то, что ваши отношения между ним сразу на максимуме, и не нужно работать над ними.
  • В Музее дружбы вы можете встретить Престона Гарви. Он - главный среди ополченцев в Содружестве. Один из его навыков - безупречная стрельба из мушкета с лазером. Если вы поможете ему с путями для торговли и с новыми селениями, он быстро станет вашим хорошим товарищем. При достижении максимума в отношениях, вы получите «Вместе мы выстоим».
  • Пайпер - это женщина, которая создала собственное СМИ «Общественные события». Вы ее встретите в Даймонд-Сити. Она смела, хорошо стреляет, однако помощница из нее неважная. Когда вы достигните с ней максимального уровня, получите «Волшебный язык» и опыт за задания, связанные с речью, а также будете легко находить нужные места. Она также имеет задание для вас под названием «Сюжет века».

  • Ник Валентайн ждет вас в Убежище 114. Он владеет револьвером, также ему подвластен любой ПК. А еще он отличный детектив. У него для вас имеется задание «Давно пора» и награда «Сердце из стали».
  • Паладин Данс - непревзойденный тактик. Также он займется вашим резервом, когда вы будете участвовать в схватке. Он наградит вас способностью «Знай своего врага».

  • Старик Лонгфелло - это мужчина из бара «Последний приют» в Фар- Харборе. Он очень стар, что удивительно для такого места. Здесь, в основном, все гибнут еще в самом расцвете сил. Также он чудесный охотник, очень храбрый, хотя ходят слухи, что Лонгфелло сумасшедший. Возможно, причина в том, что в молодости Дети Атома отняли у него любимую и ребенка. После этого Лонгфелло возненавидел культ Атома и его последователей. Он будет с вами весьма грубым, не захочет говорить, однако в ваших интересах с ним подружиться. Ваш ключ в алкоголе, так как этот персонаж - большой любитель выпить. Также он очень оценит ваши сильные стороны, слабости лучше не демонстрировать. У него есть для вас задание под названием «Shipbreaker», а в награду вы получите «Охотничью мудрость», которая снизит на 25% сопротивляемость к урону от вас у животных и морских тварей.
  • Силач - мутант из Тринити-Тауэр, который выглядит угрожающе, однако станет вам хорошим другом, если вы проявите к нему доброту и понимание. Награда за высший уровень в отношениях с персонажем - «Берсерк».
  • Хэнкок - это гуль, который хочет вас убить. Однако у вас есть задание «Наем Хэнкока», в результате которого, при успешном выполнении вы подружитесь. Награда - «Изотопный».
  • X6-88 - это синт-охотник из Института. Его создали специально для сражений, и он может ощущать приближающуюся опасность. В диалогах часто дает советы, как поступить игроку, если следовать им - можно добиться максимального расположения X6-88. Его стандартное вооружение - лазерная винтовка. Награда, которую X6-88 может дать - «Щит гармонии» (+20% к защите от энергетического оружия).
  • Кейт - зависима от химикатов, но она все равно неоценимый помощник. Если вам нужно разрушить какой-то замок, то она вам это сделает. У нее есть задание «Benign Intervention» и награда «Перестрелка».
  • В Добрососедстве вас ждет Маккриди . Он великолепно владеет снайперской винтовкой и может стать для вас идеальным прикрытием в бою. У него есть задание для вас «Длинный путь» и награда «Смертельный выстрел» (+20% к шансу попадания в голову в режиме VATS).
  • Дьякон незаменим для вас, если вы предпочитаете находиться в тени. Сперва он шпионит за вами, однако потом вы можете сделать его своим помощником. Его награда «Плащ и кинжал».
  • Кюри - робот-няня, действующий в двух обличьях: робота-помощника и девушки-синта. Кюри миролюбива и часто забавно комментирует все происходящее, из-за чего ее очень интересно брать с собой в путешествия. У нее есть задание «Emergent Behavior», а наградой станет «Военный врач».
  • Робот Ада - спутник из дополнения Fallout 4: Atu С ней мы посетим завод «Дженерал Атомикс» и будем сражаться с враждебными роботами.
  • В парке аттракционов «Ядер-мир» вы встретитесь с Портером Гейджем . Это мужчина, который будет работать на главаря рейдеров в задании «Вот так вот прокатили». Он поможет вам убить своего шефа, а после будет основным проводником между вами и рейдерскими группировками парка аттракционов. При достижении максимального уровня, вы получите «Знания, добытые кровью».

Заключение

Кроме помощи в схватках и поисках, ваши спутники Fallout 4 могут помогать переносить ваши вещи, лечиться или же вы можете отправить их туда, где встретили. Также вы можете завести романтические отношения с персонажами-людьми вне зависимости от их пола. Для этого, чаще делайте то, что им нравится.

И помните: в Fallout 4 отношения со спутниками строятся по принципу выполнения того, что нравится им, и избегания неприятных для спутников действий.