Куда устанавливать моды на гта санандрес. Как установить новые машины для GTA San Andreas. Установка скриптовых модов с расширением.lua на базе
Script Hook V и LUA Plugin
Руководство для начинающего пользователя модов
В этой статье раскрываются свойства основных видов модов, применяемых в GTA: San-Andreas, даются инструкции и советы по их установке. § 1. Теория
Структура корневой папки (корневой директории) игры
В папке с оригинальной игрой содержится 7 папок, 6 файлов и 2 запускаемых приложения (также, в зависимости от производителя диска, с которого вы инсталлировали игру, в папке могут быть не имеющие к игре никакого отношения файлы или программы, напр. прг. разархивирования и т.п.). Для начала рассмотрим предназначение этих папок и файлов. Папка anim
(анимации)-тут содержатся файлы с параметрами анимаций педов и различных процессов. Модов, связанных с этой папкой, я в своей практике не встречал. Папка audio
(звуки)-все звуки игры находятся в этой папке. С нею вы будете иметь дело при установке модов, связанных с добавлением или заменой звуков, напр. мода животных в лесу, звука ручника или сюжетных модов с озвучкой. Папка data
(данные)-самая интересная папка, в ней содержатся файлы с параметрами оружия, транспорта, характеристик педов, уровня воды, карты местности, а также тексты интерфейса игры и названия местностей. В ней же, в папке script, находятся файлы main.scm и script.img-первый определяет сюжет игры, во втором находятся файлы с деталями сюжета (подробней о файлах формата *.img-см. далее). Понятно, что с папкой data вы будете работать при установке новых параметров, карт местности и сюжетных модов. Папка models
(модели)-тут находится весь Сан-Андреас, текстуры. Все моды, связанные со скинами, транспортом, оружием, относятся к этой папке. Папка movies
(фильмы)-здесь находятся начальные ролики игры с логотипами разработчиков и титрами. Папка ReadMe
(прочитай)-тут всего один файл, называется ReadMe, в нём разработчики выражают вам благодарность за выбор их игры и приводится информация о ней. Папка text
(текст)-в ней находятся файлы, определяющие тексты в игре-субтитры роликов и комментарии педов. В русифицированной игре русские субтитры определяет файл american.gxt. В урезанных пиратских версиях содержится только он (иногда ещё spanish.gxt), поэтому переключение языка в них невозможно. В целых версиях содержатся субтитры и на других языках. Файлы eax.dll
, ogg.dll
, vorbis.dll
и vorbisFile.dll
-компоненты приложения (т.е. игры), могут заменяться при установке каких-либо глобальных структурных модов в процессе инсталляции последних, непосредственно с ними мы работать не будем. Файл stream.ini
-в нём содержатся различные данные, связанные с запускаемым приложением игры. С этим файлом работают, когда нужно оптимизировать игру или изменить другие параметры. К установке модов отношения не имеет. Шестой, текстовый файл INSTALL
, обычно имеющийся в папке с игрой, содержит информацию об инсталляции и т.п. Никакого интереса для нас не представляет. Запускаемое приложение gta_sa.exe
-тут говорить не о чем, грубо говоря это и есть игра. Запускаемое приложение Uninstall
(Unins
, UNWISE
)-программа деинсталляции, удаляет игру.
Немного о файлах
Мод представляет собой модификацию какого-либо файла игры. Поэтому надо знать основные свойства этих файлов, чтобы в дальнейшем было меньше проблем в работе с ними. Элементы мира ГТА, такие, как педы, оружие, транспорт, скины игрока, дома, дороги и т.д.-все они являются трёхмерными изображениями, т.е. имеют виртуальный каркас (форму) и окраску. По этой причине каждый элемент разделён на два файла: файл формы-каркаса и файл окраски. Файлы формы имеют формат *.dff. Их можно просматривать с помощью программы DFF Viewer. На фоне интерфейса, цвет которого выбирает пользователь в настройках, оружие (или пед) выглядит как скопление белых полосок, соединяющихся в одну форму. Цветовой окрас элемента имеет формат *.txd. Вы можете изменить окрас какого-либо предмета, отредактировав такой файл с помощью соответствующей программы. При этом форма элемента останется прежней. Файлы формы и окраски одного и того же предмета имеют одинаковое название. Их названия соответствуют имени самого предмета (например, автомат Калашникова разделён на файлы-ak47.dff
и ak47.txd
, Райдер значится как ryder.dff
и ryder.txd
). Элементов, составляющих игровое пространство, огромное количество, по ряду причин их собирают в один файл, имеющий формат *.img. Благодаря этому исключается возможность случайного удаления или повреждения отдельных элементов. img-файлы можно просматривать и редактировать с помощью соответствующих программ, самая популярная из которых- IMG Tool v.2.0
(есть русифицированная версия этой программы). В них элементы приведены в виде списка отдельных файлов. Почти все моды, связанные со скинами персонажей или объектов, связаны только с двумя img-файлами: gta3.img
и player.img
(в папке models
). Первый является самым крупным по размеру, в нём содержится практически весь Сан-Андреас-дома, дороги, педы, машины, оружие. В player.img
находятся элементы внешности Сиджея. Остальные img-файлы содержат детали cut-сцен, визуальных эффектов и сюжетного скрипта. Также распространены моды анимации пользования оружием и стрельбы. Скрипты анимаций для всех видов оружия находятся в файле gta3.img
, имеют расширение *.ifp. Например, rifle.ifp
отвечает за анимацию стрельбы из винтовок (снайперской, охотничьей и штурмовых). Нельзя не упомянуть о файлах параметров транспорта, оружия и характеристик педов-они имеют формат *.dat, находятся в папке data
. Данные в них приведены в виде таблиц-слева столбик с названиями оружия, транспорта или педа, справа идут столбцы с числовыми данными параметров.
§ 2. Практика
Для установки модов, являющихся модификациями файлов оригинальной игры, требуется наличие двух программ: Блокнот
(у вас она есть, хотя лучше WordPad
) и RUS
(подразумевается русифицированная версия программы). Далее на примерах приводятся инструкции по установке таких модов.
Установка внешности персонажей (педов)
В данном случае наша задача связана с файлом gta3.img
(в папке models
). К примеру, вы скачали модель зомби. По умолчанию она заменяет скин Райдера. В таком случае в скачанном архиве должны быть файлы ryder.dff
и ryder.txd
. Значит, чтобы установить модель зомби, надо извлечь файлы с Райдером и заменить их на файлы с зомби. На всякий случай скин Райдера нужно сохранить в какой-нибудь папке. 1)Извлекаем из скачанного архива файлы в Мои Документы
. 2)С помощью IMG Tool
открываем gta3.img
; 3)Когда файл загрузится и появится список, жмём в меню Правка
функцию Найти
. 4)В появившемся окошке пишем имя первого файла-ryder.dff
, жмём "Найти далее", файл находится. 5)На строчку ryder.dff
кликаем правой кнопкой мыши (ПКМ), в появившемся списке жмём Извлечь
. Указываем путь к той папке, в которой сохраним скин Райдера на всякий случай. 6)Далее снова кликаем ПКМ, в списке жмём Удалить
, подтверждаем удаление. 7)С файлом ryder.txd
делаем то же самое, что и с ryder.dff
(см. пункты № 3-6). 8)Теперь старый скин Райдера перемещён в надёжное место, осталось на его место добавить новый-скин зомби. В меню Команды
жмём Добавить
. Указываем путь к скину зомби. Сначала добавляем ryder.dff
, затем ryder.txd
. Теперь, когда мы добавили скины зомби, закрываем программу и всё-дело сделано.
Установка мода анимации стрельбы
Установка такого мода самая простая-делаем то, что указано в предыдущем примере, но на этот раз нам надо заменить всего один файл (напр., ранее упомянутый rifle.ifp
).
Установка транспорта
Установка скина транспорта такая же, как и в примере с установкой скина педа-извлекаем старые файлы в надёжное место, устанавливаем вместо них новые. Однако некоторые моды транспорта требуют изменений параметров-изменение веса, размера колёс и т.п. Тут надо будет иметь дело с папкой data
, файлами vehicles.ide
, carcols.dat
, carmods.dat
или handling.cfg
, а то и со всеми вместе. Эти файлы открываются с помощью Блокнота, их основное и главное содержимое-таблицы с названиями машин и соответствующими параметрами (разработчики сделали так, чтобы модерам было удобно изменять параметры). В инструкции (readme
), приложенной к скачанному моду, должны быть приведены строчки с новыми данными, также там указывается, какую строчку в файлах игры надо заменить. Например, в handling.cfg
есть такая строчка-
что вы и делаете с помощью Блокнота. Ещё лучше, если автор выложит непосредственно модифицированный файл, чтобы не утруждать неопытного пользователя поисками нужной строчки: неопытность может привести к порче файла, так что перед началом установки мода скопируйте оригинал в надёжное место.
Установка оружия
Установка новых скинов оружия такая же, как и в первом примере. Однако, как и с транспортом, может понадобится изменение параметров. Параметры оружия содержатся в файле weapon.dat
(папка data
). Параметры оружия в этом файле приведены так же, как и у транспорта-таблица, удобная для пользователя. Следуя инструкции readme
, находим и заменяем указанные строчки (предварительно скопировав оригинальный weapon.dat
в надёжное место). Опять-таки повторюсь, для модмейкеров-желательно в архив с новым оружием (или транспортом) включать готовый модифицированный файл, дабы избежать случая порчи новичком файлов игры!
Установка новых скинов игрока
Установка скинов игрока (точнее, элементов внешнего вида) полностью идентична примеру с установкой новых педов. Разница лишь в том, что вы будете иметь дело с player.img
, и заменять придётся файл окраски-*.txd . То есть, открываем player.img
, находим старый скин, например, tshirt.txd
, извлекаем его в безопасное место, вместо него добавляем новый tshirt.txd
.
Установка карт местности
моды, которые изменяют карту местности, бывают трёх видов: 1)Просто добавляется или удаляется какой-либо элемент (напр., ограда, дозорная вышка, или остров). В этом случае заменяются файлы в папке datamaps. 2)Изменяется или добавляется скин строения (напр., Кремля). В этом случае вам надо заменить или добавить определённые файлы в gta3.img-как в примере со скинами педов (см. выше). 3)Изменяется или добавляется новый скин строения плюс задаётся его местоположение (напр., добавляется Кремль, стоящий на острове далеко в море). Здесь надо как заменить/добавить файл в gta3.img, так и заменить файлы с картой в папке datamaps. Надо отметить, что модифицированные файлы карты выставляются готовыми, ими надо просто заменить соответствующие (об этом написано в инструкциях readme
, приложенных к скачанному моду). Подробней о параметрах оружия/ транспорта/ педов
Параметров в папке data
много, однако интерес представляют параметры самых главных элементов-оружия, транспорта, педов и уровня воды. Все файлы представляют собой таблицы на английском языке, в которых опытному пользователю модов разобраться нетрудно, а вот новичку сложно. Поэтому разработаны спец. программы для каждого вида параметров, например, с помощью программы Pedstats Viewer
можно изменять социальные характеристики прохожих (трусость, законопослушность, темперамент), а также физ. свойства-силу удара, точность стрельбы, умение обороняться. Pedstats Viewer регулирует данные в файле pedstats.dat
(папка data). С помощью Weapon Editor by Sadler v. 0.14
можно довольно основательно отредактировать оружие. С WaterLevel
вы можете изменить уровень воды в океане и высоту волн.
Установка сюжетных модов
Установка сюжетных модов сводится к замене файлов main.scm
и script.img
в папке data/script
, файла american.gxt
в папке text
, и, если есть озвучка, добавлению файлов в audio
. Некоторые моды подразумевают новые заставки при загрузке игры-их замена не представляет особой сложности, просто следуйте инструкции readme
.
§ 3. CLEO-библиотеки
Моды могут быть достаточно разнообразными, а для некоторых существующих модов пришлось бы делать кучу мелких изменений в игре, что нерационально. Изменить скрипт тут, добавить файл там, тут новую функцию-это не каждому под силу, да и муторно. Поэтому были разработаны т.н. CLEO-библиотеки-специальные глобальные моды, существенно упрощающие установку и удаление различных модов. Суть их функционирования в следующем-изменяются некоторые файлы игры, благодаря чему, грубо говоря, игра начинает взаимодействовать, "слушаться" файлов, находящихся в папке CLEO
, новой папке в корневой директории игры. Также в корневую папку игры добавляются файлы bass.dll
, CLEO.asi
, vorbisHooked.dll
и справочник CLEO.chm
. Благодаря этой библиотеке, скриптовую/сюжетную модификацию можно оформить в виде CLEO-скрипта и забросить в папку CLEO
. При надобности скрипт можно оттуда удалить. В папке CLEO
имеются две папки-CLEO_SAVES
и CLEO_TEXT
. В первой хранятся сохранки каких-либо изменений, произведённых с помощью скрипта, CLEO-сохранки связаны с сохранками игры. Во второй папке находятся файлы, содержащие тексты для скрипта, например интерфейс какой-либо функции или разговор в cut-сцене. На сегодняшний день самой свежей является библиотека CLEO 4
, можно скачать специальный инсталлятор, с помощью которого даже неискушённый нуб может установить библиотеку в игру. CLEO-скрипты имеют расширение *.cs. После скачивания их надо закинуть в папку CLEO
, а дополнения (файл с текстом)-в папку CLEO_TEXT
. В меню игры в нижнем левом углу отражается версия библиотеки, а также число загруженных скриптов. CLEO-скрипты могут вводить различные возможности. От автопилота и возможности закурить сигару, сидя в машине-до открывания всех дверей домов, которые можно взломать и возможности плавать на субмарине. Простые скрипты работают вполне надёжно, но некоторые могут привести и к вылету игры.
Здесь в общих чертах было представлено то, что должен знать каждый пользователь модов. Различные вопросы по их установке вы можете задать в комментариях, автор постарается ответить на них по мере знаний и опыта.
Установка модов на ГТА 5 не требует особого труда. Модификации бывают двух видов: скриптовые и обычные.
Скриптовые модификации идут дополнительными файлами, не вносят никаких изменений в оригинальные файлы игры и легко удаляются.
Обычные моды вносят изменения в файлы игры и устанавливаются путем их замены на файлы моддеров (чаще всего с помощью программы OpenIV), что может вызывать ошибки в игре. Советы, как предохранится от неприятных ситуаций, будут описаны ниже.
Перед началом установки,обратите внимание на несколько существенных пунктов
, которые могут повлиять на ваше желание прокатиться по Лос-Сантосу на Lamborghini или наспавнить себе кучу денег:
Разработчик Rockstar Games официально выступает против использования модов в игре GTA 5. Многие поначалу не могли в это поверить, ведь модификации всегда были частью всех серий, приносили вторую жизнь и дополнительный интерес игровому процессу. Но с появлением Online режима, многие стали использовать моды для собственного преимущества над другими игроками. Если вы засветитесь в GTA Online с установленным модом, рискуете навсегда получить бан
.
Если на своем ПК имеются установленные NET Framework 4.0 и выше или Visual C++ 2013 для 64-битной системы, модификации могут не работать, но это не обязательное условие.
Скриптовые моды тоже бывают нескольких видов, для поддержки которых необходимы специальные плагины. Моды с расширением.asi и.ini устанавливаются на базе плагина Script Hook V; с расширением.lua - на базе Script Hook V и LUA Plugin; с расширением dll, .cs, .vb - на базе Script Hook V и ScriptHookV.NET.
Установка скриптовых модов с расширением.asi и.ini на базе
Script Hook V
Скачайте . Важно использовать актуальную версию плагина. На нашем сайте все плагины и моды обновляются регулярно.
Чтобы установить моды, достаточно копировать файлы.asi и.ini туда же, в корневую папку.
Можете запускать игру и включать модификации. Есть моды, которые не требуют специального включения, остальные активируются путем нажатия кнопки, предусмотренной разработчиком. Чтобы узнать ее, читайте описание к моду.
Установка скриптовых модов с расширением.lua на базе
Script Hook V и LUA Plugin
Скачайте и установите .
Скачайте .
Разархивируйте файлы, включая папки, в корневую папку Grand Theft Auto V, там, где находится GTA5.exe.
Моды семейства.lua и файлы конфигурации с расширением.ini, если такие имеются, копируются в папку addins (полный путь выглядит примерно так: Grand Thef Auto 5/scripts/addins/).
Запускайте игру.
Установка скриптовых модов с расширением dll, .cs, .vb на базе
Script Hook V и ScriptHookV.Net
Скачайте и установите .
Скачайте .
Разархивируйте файлы в корневую папку Grand Theft Auto V, там, где находится GTA5.exe.
Моды семейства dll, .cs, .vb копируются в папку scripts в корне Grand Theft Auto V. Папка scripts создается после входа в игру. Если вы только установили ScriptHookV.Net, создайте папку scripts в ручную. Файлы конфигурации с расширением.ini копируются туда же.
Запускайте игру!
Все моды на машины устанавливаются с помощью специального редактора архивов GTA 5 и других игр - Open IV. Она заменяет оригинальные файлы игры на модифицированные. Для работы приложения нужен установленный ASI плагин - . Чтобы установить модификации на транспорт, проделайте следующие действия:
Скачайте и установите программу .
Запустите приложение, и укажите путь расположения GTA5.exe.
Дальше надо открыть путь установки файлов. Он может быть разным в зависимости от вида модификации. Чтобы его узнать, достаточно прочитать инструкцию после описания каждого мода на нашем сайте или руководство в архиве с файлами.Основные пути установки машин выглядят так:
Рекомендуем перед каждой заменой, экспортировать оригинальные файлы на компьютер, чтобы в случае ошибок, восстановить родные автомобили и транспорт.
Как не получить бан за использование модов в ГТА 5
Владельцы пиратский версий могут не беспокоится. Доступ в Онлайн режим закрыт в любом случае, можете спокойно устанавливать любые дополнения.
Тем, кто игру купил, рекомендуем воспользоваться программой . Во-первых, она хранит все моды в отдельно и подключает к игре через другую папку. Во-вторых, она блокирует GTA5.exe для GTA Online, если включен хотя бы один мод, а Social Club переходит в автономный режим. Программа поможет только со скриптовыми модификациями, а машины, установленные через OpenIV, придется удалять перед каждым входом в онлайн режим.
Если у вас возникли вопросы или сложности в процессе установки, опишите свои действия в комментариях под статьей и мы поможем с решением.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Часто такой вопрос можно услышать от новичков. До сих пор игра GTA San Andreas и многие знают что в игры серии Grand Theft Auto можно устанавливать модификации (моды), которые добавляют в игру некоторые улучшения, либо влияют на геймплей. Например вы можете изменить весь транспорт в игре, покататься на новых крутых тачках либо добавить дополнительные миссии и возможности. Бесконечные патроны или бессмертие? Да всё что угодно можно сделать с игрой, если использовать моды.
Чаще всего игроки ставят себе в игру крутые машины и катаются весело проводя время. А вообще разнообразие модов порой просто поражает: можно изменить любой куст, дом, любую текстуру и модель в игре. А благодаря библиотеке CLEO можно вообще ставить скриптовые модификации, которые позволяют добавить в игру практически любой функционал.
Но мало кто знает как же на самом деле нужно ставить эти самые моды в свою любимую игру. И тут неопытные игроки начинают задавать свой вопрос поисковым системам "Как установить машину в gta sa
?". Сейчас я расскажу вам как это можно сделать самым простым способом!
Мало кто знает, что существуют моды для gta san andreas с автоустановкой и это существенно упрощает процесс установки модификации в игру. Что же это такое? Все очень просто. Для начала вам нужно усвоить одно: моды для сан андреаса нужно скачивать только с сайта GameModding.net - это во-первых самый крупный портал по модам для гта, а во-вторых только тут установка модов занимает считанные доли секнуды.
Все что вам нужно сделать, это выбрать понравившийся мод на сайте, затем скачать его. Мод обычно поставляется в виде архива в котором находится установщик в формате.exe. Можете не бояться вирусов там никогда не было и не будет, поскольку все моды тщательно проверяются администрацией сайта. Далее вас остается лишь запустить установщик и следовать инструкциям. А именно: вам нужно указать путь к игре и нажать на кнопку "Установить"! И всё! Можно уже бежать в игру и получать удовольствие от новой модификации! Ещё никогда установка модов в игру не была такой простой!
И вас никто не ограничивает - на сайте GameModding.net тысячи модификаций для гта! Каждый мод ставится автоматически! Разве это не лучший сайт? Вы можете загружать их к себе в игру десятками, а то и сотнями и играть.
Если же какой-то мод откажется работать на вашей сборке игры либо просто вам надоест вы можете его удалить просто запустив программу для удаления, которую сможете найти тут: Пуск->Все программы->www.GameModding.net
Удачных модификаций игр!
Меняют «внешний вид игры» и создают более интересную игровую атмосферу. В игре можно заменять: машины, скины, оружие, текстуры, объекты и многое другое!
Как устанавливать моды в GTA San Andreas
На Вашем компьютере должна быть установлена сама игра, желательно .
В папке с уже установленной игрой есть папка models
. Заходим в нее, ищем файл gta3.img
и копируем его на рабочий стол. Если в дальнейшем у Вас возникнут проблемы с игрой - просто верните вышеуказанный файл обратно в папку models
и согласитесь на замену.
Скачать и запустить - программа для установки модов. Если изначально в программе будет установлен английский язык, то его можно поменять в настройках, для этого необходимо кликнуть File
-> Language
-> и установить галочку напротив Русский
.
Приступаем к установке мода:
В программе выбираем: Файл
-> Открыть
.
В открывшемся окне переходим в папку с установленной игрой
-> далее в папку models
и выделяем файл gta3.img
-> нажимаем Открыть
.
Слева внизу программы должна появиться надпись Файлы добавлены
.
Последний шаг: нажать Файл
-> Пересобрать архив
.
В открывшемся окне переходим в папку models
и выбираем Сохранить
-> Подтверждаем замену
.
Моды позволяют преобразить практически любую игру. Так достаточно старые проекты получают новую графику, или же в один игровой мир добавляются персонажи совершенно другого. Иногда подобные файлы используются для работы с геймплеем. Он может быть полностью переделан или частично улучшен. Многих интересует, как установить мод на ГТА Сан Андреас.
В целом, установка модов относится к действиям, которые лучше предоставить относительно опытным пользователям ПК. Данный процесс подразумевает под собой замену имеющихся файлов игры новыми
, а иногда и внесение изменений в старые. В связи с этим, если человек совсем не разбирается в компьютере, ему лучше предоставить такие работы тому, кто вряд ли все испортит.
Папки и существующие моды
Для начала, стоит рассмотреть, какие папки и файлы имеет оригинальная игра. Для некоторых из них уже существует множество модификаций, а другие практически никогда не затрагиваются. Например, это можно сказать о папке anim, которая хранит анимацию персонажей и различных процессов.
Audio, как ясно из названия, содержит в себе звуковую составляющую. Она достаточно часто задействуется при установке модов, направленных, например, на озвучку персонажей, или, как вариант, на звуки леса и животных.
Data пользуется наибольшим спросом. Большинство игроков стремится разнообразить своё оружие, улучшить транспорт или какие-то характеристики – всё это будет связано с этим местом. Также именно здесь хранятся данные, отвечающие за сюжет.
Movies содержит игровые ролики, титры и логотипы. Обычно их никто не трогает.
Text хранит в себе субтитры. Сюда же добавляются и разнообразные русификаторы.
Остается только ряд файлов, вроде ReadMe, stream.ini, Install, vorbis.dll и некоторых других. Все они никак не связаны с установкой модов, а потому для такого процесса не требуются. Единственный момент – stream.ini используется некоторыми программистами для работы с оптимизацией.
Как установить мод на ГТА Сан Андреас?
Благодаря модам можно сильно разнообразить игру, буквально подарить ей вторую жизнь. В большинстве случаев, к каждому скачиваемому расширению её автор прикладывает подробную инструкцию по установке. Достаточно просто следовать ей, и всё получится.
Чаще всего для работы с модификациями приходится скачивать и включать специализированную утилиту под названием Crazy IMG Editor. В целом, подготовительный процесс выглядит следующим образом:
Нужно установить оригинальную версию игры.
Необходимо попасть в коренную папку и найти там раздел с названием «models».
Внутри неё располагается файл gta3.
img
. Его нужно скопировать на рабочий стол или в какую-то иную папку. Если произойдет так, что установка модов приведет к каким-то серьёзным неполадкам, достаточно будет закинуть этот файл обратно в игровую папку и подтвердить замену.
Необходимо скачать указанную выше программу. Чаще всего она полностью на английском языке, но, пройдя путь File-Language, можно сменить язык на Русский путем установки галочки.
Теперь можно приступать непосредственно к работе с модами. Для начала, нужно запустить программу и с помощью кнопки Открыть найти файл gta3.img (не тот, что был скопирован, а находящийся в данных оригинальной игры).
Как установить мод на ГТА Сан Андреас:
После успешной загрузки файла в в Crazy IMG Editor, необходимо нажать на Правку и выбрать среди имеющихся пункт Добавить с заменой.
Появится окно, в котором нужно будет отыскать заранее скачанный мод. Его выделяют и нажимают на Открыть.
Если всё сделано верно, то в самом низу окна программы появится фраза Файлы добавлены.
Теперь нужно нажать на Файл и выбрать там пункт Пересобрать архив.
Появится ещё одно окно, в котором необходимо найти папку models. Именно из нее ранее копировался gta3.img, так что проблем возникнуть не должно.
Нужно сохранить внесенные изменения и подтвердить замену файлов.
О том, что процесс идет, будет говорить зеленая полоса снизу. Когда она заполнится, с левой стороны появится фраза Архив открыт. Это говорит о завершении установки. Можно включать игру и проверять, всё ли вышло правильно.
Другие программы для установки
Для того, чтобы установить себе модификации на машины и паркур, можно обратиться и к другим программам. Например, существует GTA Img Pro. Работа вновь будет осуществляться посредством файла gta3.img.
Нужно запустить программу и в настройках задать путь до данного файла.
Предварительно скачанный мод распаковывается в подготовленную папку.
Через раздел Add разархивированные данные, формата txd и dff, загружаются в Img Pro.
Благодаря нажатию кнопки Replace получившаяся модификация загружается внутрь ГТА. На этом процесс завершен. Ещё один вариант – программа GTA Garage Mod Manager. Она используется не только для работы с расширениями, но и для просмотра разнообразных 3
D моделей
. С её помощью можно изучить и характеристики игровой техники. Иногда загруженные таким образом моды некорректно отображаются в оконном режиме, но в остальном выглядят нормально.
Как установить мод на ГТА Сан Андреас машины:
Сначала нужно скачать необходимые модификации и распаковать их.
После этого запускается программа.
В ней нужно найти кнопку Installer.
После нажатия выбирается пункт Manual Car Installer.
В появившемся окне указывается путь до необходимых файлов.
Для добавления новых характеристик машины нужно скопировать их из файла ReadMe и поместить в соответствующее место в программе.
Остается только нажать на Install для загрузки модификации в игру.
Передвижение по игровому миру GTA San Andreas ограничено ходьбой, бегом, небольшими прыжками и ездой на транспорте. Чтобы добавить в это разнообразия, можно попробовать воспользоваться модификацией. Как установить мод на ГТА Сан Андреас паркур? Обычно достаточно просто разархивировать скаченный файл в папку с игрой.
Работа со скинами и возможные проблемы
Некоторые модификации не заменяют имеющуюся игровую модель, а как бы раскрашивают её, за счет добавления скина. Чаще всего для установки таких модов используется программа IMG Tool. С её помощью открывается gta3.img. Из появившегося перечня удаляют txd-файл и заменяют его на мод машины.
Примерно таким же методом загружаются и скины для нарядов и облика персонажей.
В этом случае через IMG Tools открывается файл player.img.
Отсюда убирают txd и вставляют вместо него собственные скины. Обычно загруженная таким образом одежда находится либо в шкафу главного героя, либо в магазинах.
Для добавления скинов на оружие используется точно такой же метод, как и при работе с машинами.
При установке абсолютно любого мода нужно помнить о том, что очень многое зависит от того, кто и как его делал. Подобные файлы не являются официальным элементом игры и зачастую разрабатываются любителями, поэтому от многообразия багов и ошибок никто не застрахован. Иногда проблемы возникают и по вине неправильного процесса установки.
Стоит разобрать ещё один момент. Загрузив в игру мод на машину, легко столкнуться с ситуацией, когда в её поисках придется оббежать весь город. Чтобы не пришлось этого делать, стоит обратиться к помощи Garage Editor.
Нужно включить GTA San Andreas.
Нажать Alt+Tab.
Включить программу.
Выбрать в ней гараж, расположенный максимально близко к персонажу.
Добавить искомую машину туда.
Остается только развернуть окно с игрой и вновь зажать Alt+Tab. Если всё сделано верно, то рядом появится загруженная машина.