Как в sony vegas удалить аудио дорожку. Удаляем аудиодорожку в Sony Vegas. Изменение уровня звука

Инструкция

Запустите Sony Vegas и загрузите нужный вам файл. Сделать это можно в меню «Файл» -> «Открыть» либо открыв папку с видео в обычном «Проводнике» и перетащив значок объекта на временной стол программы. Обратите внимание, что после загрузки на временном столе появились две дорожки: на верхней изображены кадры видео, на нижней – звуковые колебания.

Кликните по любой из дорожек, что должно привести к выделению обеих. На данном этапе звук и видео «связаны» в единую группу. Разделить их можно опцией «игнорировать группировку»: она вызывается специальной кнопкой на верхней панели (Ignore Event Grouping), командой контекстного меню (одна из строчек, появляющаяся при щелчке правой кнопкой мыши) и комбинацией клавиш Ctrl+Shift+U. После вызова команды сбросьте нынешнее выделение, кликнув мышью в любой части экрана, и попытайтесь перетащить аудиодорожку. Теперь она движется независимо от аудио.

Если вам нужно отделить звук только в части видео, то отделенную звуковую дорожку необходимо ограничить. Для этого поставьте маркер на тот момент, где звук должен кончиться и нажмите клавишу S. Аудио разделится на два независимых фрагмента. Очевидно, что если звук должен «вернуться», то необходимо сделать аналогичный разрез в нужный момент.

Чтобы сохранить звуковую дорожку отдельно от видео (или наоборот) то, после разделения удалите ненужную компоненту с монажного стола. После этого выберите в меню «Файл» - «Пересчитать как» (Render as). Появится окно, подобное диалогу сохранения файла: внизу вы сможете выбрать необходимый выходной формат. Очевидно, что если вы выберете.mp3, то видео сохранено не будет. Но, если для сохранения подобран видеоформат (такой, как.avi), то сохранится все содержимое рабочего стола: побеспокойтесь о том, чтобы ненужных аудиодорожек там не находилось.

Источники:

  • отделить видео от музыки

Извлечь определенную часть музыкальной композиции можно несколькими способами. Чаще всего это делают для установки мелодии на звонок, а также при создании всевозможных презентаций или собственных клипов.

Вам понадобится

  • Sound Forge, Movie Maker, доступ в интернет.

Инструкция

Самый простой способ вырезать кусок из музыкальной дорожки – воспользоваться -сервисами. Несмотря на их разнообразие, все они обладают одним большим недостатком – невозможно хоть как-то изменить характеристики полученного трека. Перейдите на сайт http://www.mobilmusic.ru/mp3rezak или http://www.mp3cut.ru/cut_mp3 .

Загрузите музыкальный файл, от которого требуется отделить фрагмент. На экране отобразится . Выделите и удалите ненужные элементы. Сохраните и скачайте получившийся фрагмент. Вероятнее всего, для работы с такими сервисами необходим файл с расширением mp3.

Если у вас нет доступа в интернет или же вам требуется произвести детальную настройку музыкального фрагмента, то воспользуйтесь программой Movie Maker. В некоторых операционных системах Windows она является стандартной.

Запустите программу Movie Maker. Найдите в главном навигационном меню вкладку «Файл» и откройте ее. Выберите пункт «Добавить». Укажите папку, в которой хранится музыкальный файл, и выберите его.

Я уже говорил о преимуществе редактора Сони Вегас в работе со звуком. Более подробно все изложенно в данной публикации, так что повторяться не буду.

Как было сказано в начале статьи, Vegas изначально разрабатывался как мощный многодорожечный звуковой редактор. Возможности по обработке звука очень широки - программа позволяет:

  • создавать проекты, как со стереозвуком, так и с окружающим звуком в формате 5.1. Начиная с 8-й версии Pro, программа поддерживает звук в формате Dolby Digital (AC3) 5.1 и на входе;
  • записывать звук с входа звуковой карты (поддерживается запись одновременно с нескольких звуковых карт, в том числе многоканальных);
  • располагать неограниченное количество звуковых клипов на звуковых дорожках, с разной компрессией и форматами (количеством каналов и частотой дискретизации) одновременно в одном проекте, без необходимости предварительной декомпрессии звука (она осуществляется «на лету», во время воспроизведения или вывода результата монтажа в конечный файл);
  • так же, как и для видеоклипов, задавать FadeIn/FadeOut (затухание) для звуковых клипов, с возможностью выбора одной из пяти форм профиля затухания (при наложении клипов друг на друга получается 25 вариантов перехода одного клипа в другой по изменению громкости обоих);
  • включать и выключать (Mute, заглушать) звуковые дорожки.
  • задавать громкость и стерео-панораму (для проектов со звуком 5.1 - положение звука в пространстве) для каждой дорожки;
  • назначать на звуковые дорожки профили (или огибающие, Envelopes) изменения громкости/панорамы во времени с узловыми точками (для проектов со звуком 5.1 - профиль положения звука в пространстве);
  • назначать на звуковые дорожки цепочки эффектов для обработки звука в реальном времени. В комплекте имеется несколько десятков эффектов: различные фильтры, эквалайзеры, компрессоры динамического диапазона, эхо и др. Поддерживаются также любые сторонние DirectX- и VST-плагины для обработки звука;
  • для некоторых эффектов позволяет назначать на звуковые дорожки профили (огибающие) изменения их параметров во времени;
  • объединять звуковые дорожки в группы (так называемое Bus, или шины), чтобы одновременно управлять их громкостью, либо назначать на них одинаковый набор эффектов;
  • выводить звук во множество форматов (в том числе в mp3, AC3, а в случае форматов WAV и AVI - в любой формат, для которого в системе установлен звуковой ACM-кодек).

В данной статье невозможно подробно рассмотреть все звуковые возможности программы, поэтому остановимся только на некоторых, которые часто используются при монтаже домашнего видео.

Например, нужно осуществить простое действие - заменить часть звука в видео . Для этого щелчком мыши выберите нужный видеоклип со звуком и разгруппируйте его (нажмите U), чтобы звук и видео редактировались отдельно. Допустим, нужно заменить начало звука другим - из звукового файла. Сначала потяните левый край исходного звукового клипа вправо, чтобы освободить место под добавляемый звук. Затем, в секции Explorer найдите нужный звуковой файл (например, в формате mp3) и перетащите его на монтажный стол, на отдельную звуковую дорожку. Подкорректируйте конец добавленного звукового клипа так, чтобы он имел нужную длительность. Затем перетащите его на ту же звуковую дорожку, где находится исходный звук видеоряда. Можно сделать так, чтобы он частично накладывался на звук видеоряда - в таком случае звук будет плавно переходить из одного клипа в другой:

Если над местом наложения звуков (так называемое Crossfade) нажать правую кнопку мыши, то в подменю Fade Type можно выбрать форму огибающих громкости каждого из двух звуковых клипов - всего доступно 25 вариантов (те же, что доступны для Crossfade видеоклипов). Чтобы в дальнейшем видеоклип и оба звука перемещались вместе, либо случайно не были разгруппированы, их можно объединить в группу - выделите их щелчком мыши с нажатой клавишей Ctrl и нажмите G.

Часто хочется добавить музыку к видеоряду . Даже довольно скучное и однообразное видео может смотреться по-другому, если добавить к нему музыку. Осуществляется это очень просто: найдите нужный звуковой файл (например, в формате mp3) в секции Explorer и потяните его мышью на монтажный стол чуть ниже звуковой дорожки видеоряда. Будет автоматически создана звуковая дорожка, и звуковой клип будет помещен на нее. Если нужно, переместите звуковой клип в нужное место, «подрежьте» его начало/конец, добавьте FadeIn/FadeOut, - все это осуществляется так же, как это делается с видеоклипами (см. раздел «Основы монтажа»). Естественно, таким образом можно добавить в проект любое количество звуковых клипов.

Но просто «накидать» музыку в проект - лишь полдела. Важно правильно подобрать ее громкость так, чтобы она не звучала навязчиво и не мешала просмотру вашего видео.

Обязательно попробуйте сами посмотреть результат монтажа с прослушиванием звука, как в наушниках, так и в колонках, на разной громкости. Если вы хотите, чтобы музыка лишь была дополнительным фоном, а не заменяла собой исходный звук, то важно подобрать громкость музыки так, чтобы и при небольшой громкости колонок исходный звук звучал отчетливо (в частности, в голосе людей в кадре должны четко и разборчиво восприниматься слова). Скорее всего, громкость каждой музыкальной композиции придется подбирать отдельно. Для этого подведите курсор мыши к верхнему краю звукового клипа (при этом курсор изменит свою форму на руку с пальцем и стрелками вверх-вниз) и потяните его вниз с нажатой левой кнопкой мыши. При этом громкость (Gain, усиление) будет уменьшаться. Уменьшение громкости на 6 дБ (децибел) означает уменьшение амплитуды звука в два раза. Прослушайте хотя бы несколько секунд исходного звука вместе с музыкой и убедитесь, что музыка не звучит слишком громко, и если это не так, уменьшите ее громкость. Проделайте это с каждым музыкальным клипом, прослушивая разные части монтажного проекта.

Может оказаться, что в каких-то участках нужно лишь временно «приглушить» громкость музыки, чтобы в этот момент были слышны только звуки в кадре (например, голоса людей), либо, наоборот, для придания драматизма или динамичности сюжету музыку нужно сделать громче на несколько секунд. Чтобы это сделать, необходимо добавить профиль изменения громкости на звуковую дорожку с музыкой.

Для этого выберите нужную звуковую дорожку (щелкните мышью по ее заголовку слева) и вызовите команду меню Insert/Audio Envelopes/Volume. На дорожке появится горизонтальная линия - это и есть профиль, или огибающая изменения громкости. В месте, где нужно уменьшить громкость звука, нажмите правую кнопку мыши над профилем и вызовите команду меню Add Point (добавить точку), и чуть правее добавьте еще одну. Затем переместитесь в место, где громкость должна вернуться в исходное значение, и добавьте две точки профиля и там. В результате, между двумя средними точками образуется горизонтальный участок, который можно «потянуть» мышью вверх-вниз, чтобы увеличить/уменьшить громкость звука в этом участке. На рисунке показано, как приглушить звук на 12 дБ (в четыре раза по амплитуде) на участке длительностью 10 секунд:

Если нужно полностью заглушить звук, соответствующий участок профиля следует потянуть вниз «до упора», чтобы громкость приняла значение -Inf (минус бесконечность, что в децибелах соответствует умножению амплитуды на ноль).
Если необходимо, чтобы громкость плавно изменялась от какого-то значения до другого, добавьте в нужных местах точки профиля громкости и задайте нужные значения усиления в них - либо перетягивая точки мышью вверх/вниз, либо вызывая команду Set To… в меню по правой кнопке мыши над точкой. Чтобы в какой-либо точке задать исходную громкость звука (отключить изменение громкости), выберите команду Set to 0.0 dB.

Между точками по умолчанию профиль изменения громкости линейный. В меню над участком профиля можно выбрать форму кривой изменения профиля - Linear, Fast, Slow, Smooth, Sharp. Тип Hold означает, что до следующей точки значение профиля будет постоянным.

Громкость каждой звуковой дорожки можно изменять целиком - для этого используется бегунок Vol на заголовке дорожки (если бегунок не виден, растяните заголовок по ширине):

Бывает, что музыка, добавленная в проект, при уменьшении громкости звучит слишком тихо, а при увеличении - слишком навязчиво, с громкими басами и назойливыми высокими частотами, и найти «золотую середину» сложно. Исправить ситуацию можно с помощью звукового эквалайзера. На заголовке звуковой дорожки с музыкой нажмите кнопку Track FX…, появится окно назначения звуковых эффектов (обработок) дорожки. Среди них по умолчанию сразу присутствует Track EQ - щелкните по названию эффекта вверху, чтобы активировать его окно.

Эквалайзер позволяет изменить громкость звука нужным образом в определенных частотных диапазонах, или полосах. По умолчанию эквалайзер ничего не изменяет (все параметры усиления установлены в 0 дБ). Начнем с нижних частот (басов). Щелкните по закладке 1 (тип фильтра Low Shelf). Потяните влево бегунок Gain, чтобы приглушить низкие частоты. Потяните бегунок Frequency вправо, чтобы увеличить частоту среза фильтра. Чем выше частота, тем больше низких частот будет подавляться. Можно запустить воспроизведение в главном окне и послушать, что получается, одновременно подбирая частоту и степень подавления «на лету».

Теперь нужно приглушить высокие частоты (там обычно звучат верхние звуки ударных инструментов, различные шумовые эффекты, звон и т.п.). Щелкните по закладке 4 (тип фильтра High Shelf). Аналогично подберите степень подавления (Gain) и частоту среза (Frequency). Чем ниже частота, тем больше высоких частот будет подавляться.

В результате, имеем следующую картину: низкие и высокие частоты музыки заглушены, и музыка теперь звучит не так навязчиво, не мешая восприятию основного звука в видеозаписи.

Подавление низких частот также можно использовать для уменьшения слышимости шума ветра (подробнее об этом написано в FAQ).

Бывает, что голоса в кадре звучат неразборчиво. Это также можно исправить с помощью эквалайзера - достаточно увеличить громкость в области средних частот (примерно 2-3 кГц для мужского голоса и 4-5 кГц для женского). Для этого вызовите окно эквалайзера на звуковой дорожке со звуком из видеоряда. Выберите закладку 3 (тип фильтра Band) и увеличьте усиление (Gain), а также измените центральную частоту полосы (Frequency).

Запустите воспроизведение проекта, и попробуйте «на ходу» подобрать усиление и центральную частоту полосы так, чтобы голос зазвучал более отчетливо. Также можно увеличить ширину полосы (Bandwidth, в октавах). Не рекомендуется слишком сильно (более 6 дБ) увеличивать громкость средних частот, иначе голос может зазвучать «как из телефона». Подробнее об этом можно прочитать в FAQ .

Если эквалайзером в проекте нужно обработать не весь звук, а только его участки (например, где в кадре есть говорящие люди), то все участки, которые нужно обработать, нужно оставить на звуковой дорожке, на которую назначен эквалайзер, а остальные звуковые клипы перенести на отдельную дорожку, на которой эффекты обработки звука не назначены.

Помимо эквалайзера, на звуковые дорожки автоматически назначается эффект Track Compressor, предназначенный для уменьшения динамического диапазона звучания звуковой дорожки. Его можно использовать для уменьшения разницы между громкими и тихими звуками - например, в сюжетах, где наряду с негромко говорящими людьми в кадре иногда встречаются громкие удары, хлопки дверями и т.п. Подробнее о том, как это можно сделать, можно прочитать в FAQ .

Также можно назначить обработку всего проекта с помощью кнопки Master FX… в окне Mixer. При вызове команды добавления эффектов появляется окно со списком эффектов, распределенных по категориям. Выберите нужный эффект, нажмите кнопки Add и OK.

По аналогии с анимацией параметров видеоэффектов (см. выше соответствующий раздел), можно задать анимацию параметров звуковых эффектов . Например, можно задать профиль изменения во времени частоты фильтра эквалайзера. На заголовке звуковой дорожки, на которую мы назначили эквалайзер для повышения отчетливости голоса, нажмите кнопку со стрелкой вниз в правой части кнопки Track FX… В выпавшем меню выберите команду FX Automation, в появившемся окне выберите эффект Track EQ. В списке показаны названия параметров обработки, которые можно сделать изменяемыми во времени в процессе воспроизведения. Отметьте галочкой параметр Band 3 Frequency (частота третьей полосы) и нажмите OK. На звуковой дорожке появится новый профиль, которым можно управлять так же, как профилем громкости: добавлять точки, перемещать их, задавать значения частоты в каждой точке вводом значения и т.д.

Управляя параметрами обработки во время воспроизведения, можно получить самые разнообразные звуковые эффекты - например, с помощью эффекта Delay можно получить эхо с изменяемым временем «отражения» звука.

4. Вывод результата в файл

Сохранение результата монтажа в выходной видеофайл (не путать с сохранением монтажного проекта) осуществляется с помощью команды меню File/Render As… В списке «Тип файла» выберите нужный формат контейнера (например, Video for Windows для avi-файла), в списке Template (шаблон) выберите формат сжатия. Нажмите кнопку Custom, чтобы просмотреть и/или установить параметры сжатия видео и звука (в закладке Project не забудьте выбрать Best в списке Video rendering quality - качество сохранения видео). При необходимости, включите/выключите флаги Include Video/Include Audio, чтобы включить/исключить видео и звук в выходном файле. В выпадающем списке Video format (закладка Video) выбирается формат (кодек) для сжатия видео, в списке Audio format (закладка Audio) выбирается формат (кодек) для сжатия звука.

Чтобы был доступен произвольный звуковой кодек (формат), нужно выбрать формат видео, отличный от DV.

Если в проекте используется интерлейсное (чересстрочное) видео (а в большинстве случаев для видео с видеокамеры это так), то важно, чтобы был установлен правильный порядок полей во всех исходных файлах (в свойствах файлов в окне Project Media), и лучше такой же порядок полей установить в свойствах проекта, и в настройках выходного видео для минимизации преобразований изображения. В случае, если требуется сохранить необработанные участки видео без пересжатия, это требование становится обязательным (в таком случае также должны совпадать размер/частота кадров, а для MPEG2 - и параметры сжатия, в частности, битрейт).

Для MPEG-файлов (в форматах MPEG2, HDV, AVCHD) порядок полей указан непосредственно в исходных файлах, поэтому программа определяет порядок полей автоматически (разумеется, если указанный порядок совпадает с фактическим - исключения редки, но случаются при неправильном перекодировании файла; если видео взято с камеры либо платы захвата, то порядок полей в файле указан правильный).

В случае с AVI-файлами автоматически определить порядок полей в общем случае невозможно, но, например, для интерлейсного видео с DV-видеокамер правильный порядок полей - Lower Field First (первое поле нижнее). Для видео, захваченного большинством ТВ-тюнеров , порядок полей обычно обратный - Upper Field First (первое поле верхнее). Если фактический порядок полей неизвестен, либо нет уверенности, то определить его можно с помощью способа, описанного в FAQ .

Если нужно сохранить видео в формате MPEG2 для DVD, то должен быть установлен и зарегистрирован MainConcept MPEG plug-in для Vegas. В последних версиях Vegas для этого нужно установить программу Sony DVD Architect. В таком случае в списке типов файлов нужно выбрать MainConcept MPEG2, а в списке шаблонов выбран нужный шаблон (например, DVD PAL). При необходимости, нужно скорректировать битрейт видео и/или звука, в зависимости от того, какой объем видео нужно поместить на DVD-диск. Для материала длиной один час обычно достаточно однопроходного кодирования с потоком 8 Мбит/с для видео (подробнее об этом написано в FAQ).

Если в качестве программы авторинга DVD используется Sony DVD Architect, то расставленные в проекте метки (вставляются нажатием Ctrl+M по текущей позиции) можно использовать для указания начала глав (chapters) в создаваемом DVD. При сохранении файла в формат MPEG2, включите опцию «Save project markers in media file» в диалоге сохранения файла, и DVD Architect автоматически использует метки проекта как метки начала глав DVD-диска (точнее, раздела диска, который получится из данного MPEG2-файла).

Будьте готовы к тому, что сохранение результирующего файла может происходить достаточно долго (до нескольких десятков часов в зависимости от длительности проекта, разрешения видео, формата сжатия и мощности компьютера). В случае, если значительная часть проекта сохраняется без пересжатия, то лучше исходные файлы держать на одном жестком диске, а результат сохранять на другой, физически отдельный жесткий диск, чтобы значительно ускорить операцию копирования данных.

5. Кодирование с помощью фреймсервера

Иногда бывают ситуации, когда требуется сжать результат монтажа с помощью внешней программы-кодера. Это можно сделать, предварительно сохранив результат в AVI-файл без компрессии, либо с использованием кодека, позволяющего сохранить данные без потерь. В обоих случаях потребуется очень много места на диске: например, в случае проекта часовой длительности для сохранения его в несжатом формате понадобятся десятки гигабайт, и сохранение будет происходить очень долго. Если результат нужен только, чтобы передать его на кодирование в другую программу, то есть возможность избежать сохранения промежуточного файла такого большого объема. Для этого существует небольшая бесплатная программа-фреймсервер DebugMode FrameServer, которую можно загрузить с ее официального сайта http://www.debugmode.com .

После установки фреймсервера запустите Vegas, откройте нужный проект и вызовите меню File/Render As. В списке типов файла выберите DebugMode FrameServer.

Если в списке форматов этого типа нет, попробуйте воспользоваться советом с форума .

При нажатии Save укажите папку на диске для сохранения промежуточного файла. После этого появится окно настроек фреймсервера:

Параметры можно оставить по умолчанию, как показано на рисунке. По нажатию кнопки Next в указанной папке будет создан промежуточный AVI-файл (это потребует некоторое время) небольшого объема. Его можно открыть в любой программе-кодере (Canopus ProCoder, TMPGEnc и т.п.), и как только кодирование будет запущено, то данные для кодирования будут передаваться в кодер прямо из Vegas в несжатом виде, то есть без потерь. Такой способ передачи данных и называется фреймсервингом, когда кадры по запросу передаются прямо из монтажной программы в кодер через память, минуя запись в промежуточный файл большого объема. Помимо прочих удобств, этот способ позволяет осуществлять многопроходное кодирование с помощью кодеров, которые это поддерживают.

Внимание: не пытайтесь открыть один и тот же промежуточный AVI-файл сразу в нескольких экземплярах программ-кодеров - результат кодирования будет непредсказуемым. Описанный фреймсервер не имеет корректной поддержки такого режима, и рассчитан на последовательное кодирование проекта (хотя допускается и многопроходное кодирование) только одним внешним процессом.

Как только кодирование завершено, закройте внешнюю программу-кодер и нажмите кнопку Stop Serving в окне Debugmode FrameServer.

Иногда оригинальный звук в видеоролике бывает необходимо удалить. Справиться с такой задачей при помощи Sony Vegas Pro на русском можно за пару минут. А чтобы вам было проще понять, как убрать звук из видео, мы приготовили понятное пошаговое руководство.

Шаг 1. Устанавливаем и запускаем программу

Для установки необходимо . Установочный дистрибутив весит всего 96 Мб и его скачивание не займет много времени. После загрузки запустите его и установите в нужную папку, затем откройте саму программу. В появившемся окне вы увидите основное меню из 3 пунктов, среди которых нам понадобится самый первый – «Новый проект». Кликните на него и перейдите к следующему шагу.

Шаг 2. Выбираем видеофайл, с которым предстоит работать

В проект необходимо добавить ролик, из которого мы будем удалять звук. В левой части окна программы расположен файловый менеджер, позволяющий выбрать файлы и папки для работы. Найдите на жестком диске компьютера нужное видео и перетащите его на панель в нижней части окна.


Шаг 3. Переходим в редактор слайда

Нажмите на иконку с карандашом, которая находится под видеороликом. В программе откроется новое окно, которое позволяет редактировать множество параметров: длительность видео и перехода, форму объекта, положение в кадре, звук видео и др. Новая версия Вегас Про включает весь функционал, необходимый для ! Чтобы удалить звук из видео, потребуется сделать еще несколько кликов мышкой.


Шаг 4. Удаляем исходный звук

Перейдите на вкладку «Слой», затем кликните на видеоролик, чтобы выбрать его. В правой части появится меню с настройками, в котором нас интересует раздел «Опции для видео», где находится чекбокс (окошко для галочки) с подписью «Без звука». Ставим галочку и жмем сохранить.


Шаг 5. Удаляем переход

Автоматически проставляет переходы после добавленных фото и видео. Чтобы удалить ненужный переход, кликните на иконку перехода и в выпадающем меню нажмите на пункт «Убрать эффект». После этого длительность перехода станет равна нулю, а на месте иконки появится белая стрелка, направленная вправо.


Шаг 6. Сохраняем результат работы

На вкладке «Создать» вы можете сохранить видеоролик с удаленным звуком. Программа предоставляет на выбор огромное количество форматов, а также возможность записать файл на DVD и подготовить для воспроизведения на мобильных устройствах или публикации в YouTube и на других сайтах. Выберите наиболее подходящий для вашего случая вариант и нажмите «Конвертировать». После чего программа сделает оставшуюся работу сама, и всего через несколько минут вы получите видеоролик без звука!


Теперь вы знаете, как убрать звук из видео в Sony Vegas Pro. Надеемся, что урок оказался понятным и полезным, а если вы хотите научиться другим интересным навыкам обработки видеороликов и создания слайд-шоу, наш сайт рад предоставить вам множество других обучающих материалов.

Привет, друзья!

В этой статье я хочу показать вам, как можно в Sony Vegas отделить звук от видео и при необходимости удалить звуковую дорожку или же проделать с ней какие-то другие манипуляции.

Вы уже, наверное, заметили, что когда мы добавляем в проект видео для последующего монтажа, оно загружается вместе со звуком и они склеены друг с другом. И если мы попытаемся проделать какие-то манипуляции с одной из дорожек (с видео, например), то то же самое будет происходить и с другой (со звуком).

Так вот, понятное дело, что это бывает очень и очень неудобно. Я сразу вам хочу сказать, что при монтаже видео в Vegas Pro довольно часто приходится разделять аудио и видео дорожки.

Чтобы иметь возможность поработать с каждой из этих дорожек отдельно, мы должны для начала их «расклеить», т.е. разделить звук и видео. В Sony Vegas это делается очень просто.

Посмотрите видео урок о том, как разделить звук и видео в Сони Вегас, а также, как удалить звуковую дорожку из проекта Vegas Pro:

Что же, друзья, ну вот мы и научились разделять аудио и видео дорожки в Sony Vegas pro. А также научились удалять звуковую дорожку из проекта Сони Вегас.

На этом у меня все. Надеюсь, что этот урок был для вас полезен.