Достоинства: Наличие товаров Miele, когда у других нет; невероятная обязательность; добропорядочность персонала
Недостатки: Не обнаружил
Комментарий: Сам живу в Москве. В двадцатых числах декабря заказал гладильную систему Mile, очень был рад, что нашел её т.к. официальные сайты миле не продавали, ссылаясь на временное отсутствие. Через день перезвонили, пообещав доставить в Москву в ближайшие дни. Через пару дней в пятницу позвонили, пообещали доставить в понедельник 29.12, сказали, что могу не переживать — к Новому году товар будет у меня. В субботу накануне перезвонили, сказали, что транспортная компания отказывается вести до Нового года. Я очень расстроился т.к. и товара нигде нет, и оплату уже произвел (а она была на карту, и я уже напрягся, думаю — развели). Но тут мне говорит звонящий, вы не переживайте, я привезу вам систему сам, завтра, только вы оплатите мне топливо и немного на штрафы! Я не поверил своим ушам. Действительно, на следующий день звонит мне этот же человек и говорит, что стоит под окном, надо выйти помочь поднять. Я до сих пор рассказываю эту историю свои друзьям. Я искренне впечатлен, что в нашей стране до сих пор есть такие люди. Т.е. я считаю, с человеческой точки зрения — это абсолютно нормальный поступок, но я привык к скотскому и наплевательскому отношению торгашей в Москве, которые могут просто забыть о твоем заказе, а при обращении сказать «ну извините, бывает».

Не хочу рекламировать магазин, я им пользовался только в этот раз, но этот случай не просто спас мой Новый год, но и вернул мне веру в русского человека.